Отредактировано:25.01.12 23:21
[B]Про Фриску, педика и фкусняшки[/B]
Последнее время, по телеку мы, те, кто нормальные люди, а не всякое там унылое «небыдло», которое телек не смотрит, наблюдаем рекламу про Фриску и педика (как зовут педика, я не знал, но забыл). Так вот, для тех, кто не в курсе, первая недавно впряглась в рекламу Активии, второй уже давно ебёт мосх на предмет Актимеля. Про второго всё понятно, суть его роли в том, чтобы приобщить русскую лохушку к бусурманской хуите, и заставить её или её тупого лоха поделиться насиженным в офисе баблом. А вот вторая (фриска) появилась сравнительно недавно. Первая фишка её позорной реплики в отсутствии реплики и присутствии надетой улыбки и платья снятой с анфисычеховой. А вторая фишка реплики в том, что она, мол, хочет поделиться. И не баблом, не сиськой и не жопой, что было бы вполне востребовано. А поделиться тем, что у неё раньше были газы, диарея и скарлатина… И всё было бы совсем хуёво, если бы ей не предложили, тоже добрые люди, жрать Активию больше. Заметьте, не просто начать её жрать, а жрать больше. Т.е. если ты уже регулярно покупаешь 3-4 флакона в день и у тебя всё равно запор, то единственный способ избежать этой срамной напасти – брать Активию больше, например ящиками. В этом случае фриска, как бы, гарантирует нам наличие улыбки как у неё, отсутствие гастрита и наличие платья чеховой. Короче, стоит попробовать...
А между тем:
«New York Times» за 24 января 2008 года сообщила следующее: Компания «Данон», продвигая «Активиа», сообщает в рекламе относительно ее чудодейственной силе. 25 января 2008 года в Лос-Анджелесский федеральный суд (США) в суд был подан иск против «Данона». В заявлении утверждается, что эти заявления просто дурачат потребителей. Реклама, вводящая в заблуждение, — говорится в иске калифорнийских адвокатов, — позволила компании продать потребителям, озабоченным свои здоровьем, на сотни миллионов долларов обычного йогурта по завышенным ценам.»
«В апреле 2010 года, после начала проверки заявляемых в рекламе «целебных свойств» йогуртов Activia и Actimel со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании во Франции.»
Но, то у них… они там зажрались со своими правами, судами и законами (казлы ванючие)... А то тут, в рашке, люди особенные, живущие по принципу, что немцу смерть - русскому заебись.
Так что, толкать можно любую хуиту.
В итоге: бабам – Активию и Актимель, сильным духом алкашам – Охоту Крепкое (торговая марка пива "Охота" принадлежит пивоваренному заводу Bravo International, который, в свою очередь, входит в состав группы компаний Heineken в России)
P.S. Такие дела… И да. «Давай, давай, давай, давай!!!!», как завещал педик (оральный брат Родригеса) в рекламе Актимеля.