Отредактировано:27.05.08 01:25
Ситуации, в которые мы попадаем,— это уроки, которые мы должны пройти. Если мы применили недостаточно усилий, чтобы разрешить данную ситуацию, следовательно, она будет продолжаться и не уйдёт из нашей жизни. Но как только урок пройден, тут же приходит помощь, и ситуация разрешается. И она больше никогда не повторится. Начинается следующий урок. Это вам ключ, когда вы имеете дело с проблемами или с болезнью.
Принцип нашего взаимодействия с внешним миром можно было бы представить в виде ленты Мёбиуса. Возь¬мите ленту бумаги и склейте её, перевернув концы. Теперь, если вы поместите палец на внутреннюю поверхность и начнёте двигать его по ней, то спустя некоторое время вы вдруг обнаружите, что находитесь уже на внешней поверхности. Не пересекая кромку, вы вышли на внешнюю сторону ленты! Когда это произошло? Вы не можете точно указать точку перехода. Если вы проделаете обратное, то окажетесь внутри. Никогда нельзя определить, когда мы начинаем переходить с внутренней поверхности на внешнюю, и наоборот. Так, на мой взгляд, взаимодействуют внутреннее и внешнее. Так работает мысль, проявляясь изнутри наружу. У мысли нет границ, она одновременно присутствует и внутри нас, и снаружи, только в виде ситуации, проблемы, материальной формы. Исследуя внешнее, можно узнать, что происходит у человека внутри.
В.ЖИКАРЕНЦЕВ